Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется существенно труднее, по этой причине участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. Для удаления малозаметных сколов или царапин осуществляют шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, повторно шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.